среда, 26 ноября 2008 г.

Встреча с Fedora

Немного о том, как все прошло…
Меня очень порадовало, что МИФИ к моему дню рождения подарил мне такой подарок, а именно встречу с главным разработчиком Федоры — Максом Спиваком (а также другими интересными людьми). Знаменательно это событие еще и тем, что это первые приезд в МИФИ не Мелкософта, видимо кризис сказывается =)
Несмотря на то, что на вопрос о том, как у нас с английским языком, аудитория дружно ответила, что все замечательно — переводчика все же привели.

Далее пошла стандартная философия про то, почему Федора приехала именно в институт, что каждый может принять участие в разработки и т.д. и т.п.
Интересным здесь была история про парня Рикки, который внес большой вклад в Федору, учась еще в школе. (Теперь мы все знаем, что Федору пишут школьники ;))

После основной части выступления пошли вопросы и ответы, часть из которых была достаточно интересна. В определенный момент Макс внезапно подскочил ко мне и спросил, не являюсь ли я разработчиком Федоры, оказывается, что в команде Федоры есть человек, очень похожий на меня.. и он тоже из Москвы…
(Заходить и проверять боюсь, вдруг у меня раздвоение личности и по ночам я развиваю Федору)

Стоит также отметить человека, выступавшего после Макса, и говорившего про успешное внедрение Федоры на территории России и Украины.
Выглядело это примерно так:
Вопрос из зала: «Ну вы знаете, у нас в России много проблем с коррупцией…»
Ответ: «Вы еще не видели Словакию =)»

PS: Первый блин, как ни странно не комом, прошло все достаточно хорошо.
PPS: На второй фоте есть я =P

Комментариев нет: